|
Четверг, 22.03.2012, 16:49 | Сообщение # 1
|
|
Вышло долгожданное обновление (Service Pack 3) нашумевшего REVOLUTiON CSM SourceSDK. Напомню что это SDK который работает без Steam клиента и не нуждается ни в каких Steam аккаунтах. Также, с помощью этого пакета, вы сможете запускать свои Source игры в офф-лайне. Пакет не содержит ланчеров и не требует каких либо настроек фаервола для нормальной работы SourceSDK. В этот пакет входят много дополнительных инструментов, что делает этот пакет «all inclusive», то есть, установив REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3, вы будете вооружены инструментами для маппинга под Half-Life 2 до зубов. Как и в предыдущей версии, обновленный SourceSDK может работать как без Source игр вообще (он имеет все необходимое для работы), так и автоматически использовать GCF игры от вашего Steam (вам даже не нужно их распаковывать).
REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 включает:
SourceSDK (Version from June 18, 2007): - Hammer Editor (Build 3700) - Model Viewer (Build Dec 11 2006) - Face Poser (Build May 14 2007) etc.
Compiling / DeCompiling: - Tool Compiling WoS (Build Apr 2007) - TCG Compiler (Version 4.0.1) - CST GUI Compiler (Version 2.1.0.2) - Batch Compiler (Version 3.1.2) - VMEX DeCompiler (Version 0.98f)
Content Manage: - PakRat (Version 0.95) - EntSpy (Version 0.8) - Map Analyst MAN (Version 2.5) - WinBSPZip (Version 0.2.1) - GCFScape (Version 1.6.4) - Object Viewer (Version 1.0.0 Alpha 13)
Texturing: - VTF Explorer (Version 1.31) - VTF Edit (Version 1.2.3) - VTF Tool (Version 0.5 beta) - VTEX GUI (Version 0.51 beta) - VMT Create (Version 1.0.0) - Normal Map Generator - AUTO SEAMER (Version 1.0.1)
Modeling: - Studio Compiler (Version 0.3a) - GUI StudioMDL (Version 2.1)
Terrain: - Terrain Generator (Version 3.0.5) - DispGen (Version 0.1A)
А так же: - REVOLUTiON SteamEmu v7 позволяющий запускать ваши Source игры (GCF/Extracted) - Исходники примеры карт (sourcesdk_content) - Custom Source Tools (CST) 1.1 компиляторы (Компилят карту в BSP 19) - Дополнительные FGD файлы для HL2, HL2DM, CSS, DODs - VTF Shell Extensions 1.3 (Отображение материалов VMF в виде миниатюр в Проводнике) - VTF Format (Плагин устанавливается для всех найденных на компьютере версий Photoshop)
REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3
СкачатьREVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 можно отсюда: Нажми
Изменения в SP3: [-bug] Fixed bug in GameConfig.default with incorrect path to compilers for CSS ("%sourcesdk%\bin\vbsp.exe" instead of "%sourcesdk%\vbsp.exe" ) [+upd] Updated SteamEmu. STEAMemu 3.71 from hCUPa is used (GMod10 fixed) [+upd] Updated SourceSDK to version from June 18, 2007 [+upd] Updated Source Engine (14:38:01 Jun 25 2007 (3152)) [+upd] Updated GUI StudioMDL 2.0 to version 2.1 [+upd] Updated HLLib.dll 1.1.6 to version 2.0.7 [+upd] Updated VTFLib.dll 1.2.2 to version 1.2.5 [+upd] Updated VTFEdit 1.1.0 to version 1.2.3 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7) [+upd] Updated VTF Shell Extensions 1.3 (patched to use VTFLib.dll v. 1.2.5) [+upd] Updated Photoshop VTF plugin 1.0.6 to version 1.0.7 [+upd] Updated GCFScape 1.3.1 to version 1.6.4 (now use .NET Framework 2.0) [+upd] Updated Batch Compiler Specifications [+upd] Updated VMEX decompiler v0.98b to version v0.98f [+upd] Updated PakRat v0.94 to version v0.95 [+add] Added support of GCF files. SDK tools and source engine will detect GCF files and mount them. Almost no need to extract GCF files anymore [+add] Added map sources for HL2, HL2DM, CSS, DODs [+add] Added Tool Compiling WoS [+add] Added Terrain Generator v3.0.5 [+add] Added Dispgen 0.1a [+add] Added Crafty v1.0.0 Alpha 13 (patched to use HLLib.dll v. 2.0.7 and VTFLib.dll v. 1.2.5) [+add] Added vmtCREATE auto configuration (setup.ini) during startup [+add] Added Map Analyst auto configuration (man.cfg) during startup [+add] Added custom Game Definition Files for HL2, HL2DM, CSS, DODs [+min] Other minor non-critical changes
Полный список изменений во всех версиях вы можете прочесть тут: Жми
Как запустить Counter-Strike Source Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3 Если у вас есть лицензия (или просто GCF файлы)
Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.
Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:
1) Создайте папку "cstrike" в корне установленного SourceSDK. 2) В папку "cstrike" скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source - его можно извлечь из "counter-strike source shared.gcf" или скачать отсюда. 3) Запустить hl2.exe с параметром -game cstrike
Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена.
Как настроить Hammer для Counter-Strike Source установленым вышеописаным способом
Если ваш Counter-Strike Source установлен в директории SourceSDK, то при настройках по умолчанию (если ничего не менять после установки SourceSDK), при выборе мода "Counter-Strike: Source" в меню SDKLauncher и зупуска Hammer - он будет полностью готов для работы под CSS. Если у вас перестал работать Hammer из-за того что вы поменяли настройки, то сперва попробуйте сбросить настройки до умолчаний, запустив Game Configuration Manager и нажав кнопку Default.
Создание ярлыка для Hammer
Для того, что бы корректно запустить Hammer с ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам необходимо: 1) Добавить параметр: Код:
Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты
2) В поле рабочий каталог, ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить путь с папки bin, на корень SourceSDK! Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.
Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source (Не используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK) (Старый способ)
1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»
2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».
3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.
4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options. а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена. б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»
5) Переключитесь на вкладку «Build Programs». а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe» б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».
6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.
7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.
Возможные проблемы:
The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing.
При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: "The configuration information for the game you're trying to edit is invalid or missing."
Для решения этой проблемы: а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt. б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать. GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете отсюда
MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry
Описание: Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный (название папки мода).
Решение: Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2 варианта решения:
1) Добавить параметр запуска -appid # (где # -число - AppId вашего Мода).
2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:
CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed: my_map not found or invalid
Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение «CModelLoader::Map_IsValid: Map 'my_map' bsp version 20, expecting 19 map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM SourceSDK? ), которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы - я бы назвал их "правильным" и "как всегда":
Способ #1 ("Правильный") Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.
Способ #2 ("Как всегда") Способом "как всегда" я бы назвал уклонением от прогресса и компилирование вашей карты в 19 версию BSP - более старую версию. Для этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.
1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.
vbsp.exe > cstbsp.exe vvis.exe > cstvis.exe vrad.exe > cstrad.exe
2) Примените ваши изменения настроек, и теперь ваши карты будут компилироваться в 19 версию BSP, понятную вашей старой игре.
 |
|